Для решения вопросов гарантийного ремонта Вы можете обратиться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие, либо напрямую в наш Сервисный Центр:
Чтобы воспользоваться возможностью негарантийного ремонта Вы можете обратиться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие, либо напрямую в наш Сервисный Центр:
Телефон: 8-495-504-27-47
E-mail: support@rd-inspector.ru
Адрес: г.Москва, г.Щербинка, ул.Южная, д.8
Как отправить
Уважаемые покупатели!
- Отправка в ремонт осуществляется только транспортными компаниями ПЭК (ПВЗ: Москва, 1-Вязовский и 2-Мелитопольская) и Сдек (ПВЗ: Щербинка, Железнодорожная 24).
- Все отправки за Ваш счет.
- С почтой РФ не работаем.
Москва, ООО «Автотех» , ИНН7751050858 (указывать обязательно), тел. +7 (926) 595-26-60
Других данных для отправки ТК не требуется. Аппарат должен быть упакован так, чтобы не повредиться при транспортировке.В отправление необходимо вложить гарантийный талон (при покупке изделия на маркетплейсе – скан/распечатка электронного чека), а также записку с указанием:
-
- неисправности изделия;
- населенного пункта отправителя;
- ФИО;
- паспортных данных (серия, номер, кем и когда выдан). Данный пункт стал необходим в связи с принятием нового антитеррористического закона;
- контактного телефона;
- адреса электронной почты (для связи по вопросу согласования стоимости платного ремонта и отправки реквизитов для оплаты).
- в случае отправки посылки ТК Сдек, необходимо указать адрес ПВЗ в вашем населенном пункте.
Спасибо за понимание. Удачной эксплуатации!
Внимание! Для максимально-оперативного взаимодействия “клиент-сервисный центр”, по возможности, просьба отправлять ваши устройства в новый терминал ТК “ПЭК” по адресу: 2-я Мелитопольская, влад. 12.
На основании и при соблюдении Условий в области действия Гарантии наш Сервисный Центр обеспечит бесплатное устранение дефектов производственного происхождения или заменит изделие целиком или его дефектные комплектующие.