Гарантийный ремонт

Для решения вопросов гарантийного ремонта Вы можете обратиться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие, либо напрямую в наш Сервисный Центр:

Чтобы воспользоваться возможностью негарантийного ремонта Вы можете обратиться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие, либо напрямую в наш Сервисный Центр:

Телефон:  8-495-504-27-47

E-mail:       support@rd-inspector.ru

Адрес:       г.Москва, г.Щербинка, ул.Южная, д.8

Как отправить

Уважаемые покупатели!

  • Отправка в ремонт осуществляется только транспортными компаниями ПЭК (ПВЗ: Москва, 1-Вязовский и 2-Мелитопольская) и Сдек (ПВЗ: Щербинка, Железнодорожная 24).
  • Все отправки за Ваш счет.
  • С почтой РФ не работаем.

Москва, ООО «Автотех» , ИНН7751050858 (указывать обязательно), тел. +7 (926) 595-26-60

Других данных для отправки ТК не требуется. Аппарат должен быть упакован так, чтобы не повредиться при транспортировке.В отправление необходимо вложить гарантийный талон (при покупке изделия на маркетплейсе – скан/распечатка электронного чека), а также записку с указанием:

    • неисправности изделия;
    • населенного пункта отправителя;
    • ФИО;
    • паспортных данных (серия, номер, кем и когда выдан). Данный пункт стал необходим в связи с принятием нового антитеррористического закона;
    • контактного телефона;
    • адреса электронной почты (для связи по вопросу согласования стоимости платного ремонта и отправки реквизитов для оплаты).
    • в случае отправки посылки ТК Сдек, необходимо указать адрес ПВЗ в вашем населенном пункте.
Внимание, специалисты нашего сервисного центра могут звонить клиентам с городских телефонов для уточняющих вопросов, просьба принимать это во внимание и брать трубку.
Не рекомендуем вам обращаться за обслуживанием в иные сервисные центры, т.к. для ремонта большинства наших товаров требуются специфические программы и кабели, которые имеются только в Официальном сервисном центре.

Спасибо за понимание. Удачной эксплуатации!

Внимание! Для максимально-оперативного взаимодействия “клиент-сервисный центр”, по возможности, просьба отправлять ваши устройства  в новый терминал ТК “ПЭК” по адресу: 2-я Мелитопольская, влад. 12.

На основании и при соблюдении Условий в области действия Гарантии наш Сервисный Центр обеспечит бесплатное устранение дефектов производственного происхождения или заменит изделие целиком или его дефектные комплектующие.

Условия...

1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового (товарного) чека, Гарантийного Талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и наименование продавца товара) вместе с изделием, в котором обнаружен дефект, до окончания гарантийного срока. В бесплатном гарантийном обслуживании может быть отказано, если эти документы заполнены не полностью либо неразборчиво. Гарантийный ремонт не осуществляется если будет изменен, стерт, удален или неразборчив серийный номер на изделии. Если устройство приобретено на электронной торговой площадке (в маркетплейсе), датой начала гарантийных обязательств считается дата покупки устройства, подтверждением покупки выступает электронный чек, который необходимо предоставить сервисному центру.

2. Настоящая гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой Вашего изделия для обеспечения гарантийного ремонта.

3. Настоящая гарантия не распространяется на следующее оборудование и материалы:

  • предохранители;
  • расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, например, неперезаряжаемые элементы питания и т.д.).

4. Настоящая гарантия не распространяется на изделие в случаях повреждения или модификации изделия в результате:

  1. неправильной эксплуатации, включая:
    – обращение с изделием, повлекшее механические повреждения или модификацию изделия или его компонентов, включая жидкокристаллические и другие виды дисплеев;
    – установку или использование изделия не по назначению или не в соответствии с инструкцией по установке или обслуживанию изделия;
    – обслуживание изделия не в соответствии с инструкцией по эксплуатации или обслуживанию изделия;
    – установку или использование изделия не в соответствии с техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в стране установки или использования;
  2. ремонта или попытке ремонта, произведенных не уполномоченными лицами или организациями;
  3. регулировки или переделки изделия включая, но не ограничиваясь:
    –  увеличение производительности изделия сверх рамок технических характеристик или возможностей, описанных в инструкции по эксплуатации, или
    –  регулировку и настройку изделия с целью приведения его в соответствие с национальными или местными техническими стандартами и нормами безопасности, действующими в любой другой стране, кроме страны, для которой это изделие было спроектировано и изготовлено;
  4. небрежного обращения;
  5. несчастных случаев, пожаров, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, неправильной вентиляции, колебания напряжения, использования повышенного или неправильного электропитания или входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии, и иных видов внешнего воздействия.

5. Требования о возврате системы или денежной компенсации не подлежат удовлетворению в следующих случаях:

  1. причиной неисправности является сгоревший предохранитель;
  2. причиной неисправности являются электронные системы транспортного средства;
  3. пульт (пульты) дистанционного управления утеряны или повреждены;
  4. разряжен элемент питания пульта дистанционного управления или требуется его замена;
  5. отсутствуют или неправильно заполнен Гарантийный Талон, отсутствуют кассовый или товарный чеки.

6. Настоящая гарантия распространяется исключительно на аппаратные компоненты изделия!