Негарантийный ремонт

Чтобы воспользоваться возможностью негарантийного ремонта Вы можете обратиться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие, либо напрямую в наш Сервисный Центр:

Телефон:  8-495-504-27-47

E-mail:       support@rd-inspector.ru

Адрес:       г.Москва, г.Щербинка, ул.Южная, д.8

Как отправить

Уважаемые покупатели!

  • Отправка в ремонт осуществляется только транспортными компаниями ПЭК (ПВЗ: Москва, 1-Вязовский и 2-Мелитопольская) и Сдек (ПВЗ: Щербинка, Железнодорожная 24).
  • Все отправки за Ваш счет.
  • С почтой РФ не работаем.

Москва, ООО «Автотех» , ИНН7751050858 (указывать обязательно), тел. +7 (926) 595-26-60

Других данных для отправки ТК не требуется. Аппарат должен быть упакован так, чтобы не повредиться при транспортировке.В отправление необходимо вложить гарантийный талон (при покупке изделия на маркетплейсе – скан/распечатка электронного чека), а также записку с указанием:

    • неисправности изделия;
    • населенного пункта отправителя;
    • ФИО;
    • паспортных данных (серия, номер, кем и когда выдан). Данный пункт стал необходим в связи с принятием нового антитеррористического закона;
    • контактного телефона;
    • адреса электронной почты (для связи по вопросу согласования стоимости платного ремонта и отправки реквизитов для оплаты).
    • в случае отправки посылки ТК Сдек, необходимо указать адрес ПВЗ в вашем населенном пункте.
Внимание, специалисты нашего сервисного центра могут звонить клиентам с городских телефонов для уточняющих вопросов, просьба принимать это во внимание и брать трубку.
Не рекомендуем вам обращаться за обслуживанием в иные сервисные центры, т.к. для ремонта большинства наших товаров требуются специфические программы и кабели, которые имеются только в Официальном сервисном центре.

Спасибо за понимание. Удачной эксплуатации!

Внимание! Для максимально-оперативного взаимодействия “клиент-сервисный центр”, по возможности, просьба отправлять ваши устройства  в новый терминал ТК “ПЭК” по адресу: 2-я Мелитопольская, влад. 12.